понедельник, 16 августа 2010 г.

МК по конверту для денег

   Приветик. Сегодня хочу показать вам как я делаю конверты для денег.  Буду рада,если кому-нибудь пригодится этот способ, кстати очень экономный в плане использования бумаги.
    Итак, начнем. За основу конверта (как и всех моих конвертов и открыток) я беру обычную мелованную бумагу Называется она "MAGNOMAT SATIN", плотность 300, размер листа 47см * 65см. Меня устраивает и качество и плотность и цена (продается только пачкой и за 100 листов я отдавала 540 рублей, покупала в "Береге").  Но вы можете использовать любой материал, удобный для вас (только целесообразнее будет сделать шаблон все-таки из простого картона, в целях экономии дорогостоящей бумаги:)
   Так вот, берем лист бумаги-основы и вырезаем из него вот такой треугольник с основанием в 36 см, высотой - 20 см, и сторонами по 26,8 см. (достаточно отмерить длину и высоту строго посередине и просто провести диагональные линии, они и получатся примерно 26,8 см.)
   Затем делает сгибы (я делаю это палочкой для тиснения,) : по вертикали  отмеряем основную часть конверта (она посередине) - 18 см и боковые части, которые складываются друг к другу. Они соответственно по 9 см. 
по горизонтали : на расстоянии 10 см от нижней части - это высота конверта, и остается у нас  сверху "крышечка" - она тоже высотой 10 см.  
    Совет: сделайте себе один шаблон, а по нему уже вырезайте все последующие заготовки.  Это  поможет значительно сэкономить бумагу.

  Вот что получится

   Затем складываем конверт согласно сделанных сгибов и прошиваем с ОБРАТНОЙ стороны,  по НИЖНЕМУ КРАЮ, следя за тем., чтобы все было ровненько сложено с лицевой стороны.
  Вот что должно получиться с обратной стороны конверта :


   Потом  убираем нитки (на фото уже убраны) на лицевую сторону (для этого достаточно потянуть за нитку, которая была в шпульке, а она потянет за собой верхнюю нитку,  вытаскиваем и обе нитки фиксируем скотчем)


Вот что получилось:
   
          Теперь приступаем к оформлению. Для этого из скрап или дизайнерской бумаги вырезаем прямоугольник 18*10 (по размеру нашего конверта) или просто приложив конверт, обводим, а затем вырезаем. У меня он будет комбинированный, поэтому я вырезаю из двух типов бумаги два прямоугольника. Первый :


и второй:


    Далее, эти прямоугольники мы разрезаем на три треугольника, отметив по нижней части середину и проведя диагонали к верхним углам. Затем прошиваем их по краям (по желанию). Вот что должно получится:
   У меня на фото уже скомпановано из двух бумажек, соответственно второй комплект получился бы наоборот, верхний треугольник - цветной, боковые части однотонные (как в моем конечном варианте)

   Приклеиваем аккуратно к конверту детали:

  Затем ленту, на которую собственно и завязывается конверт. Ее можно приклеить и через весь конверт, и отдельно двумя полосками: одну закрепив под "кругляшкой" с внутренней стороны (ее же - "кругляшку" - приклеиваем и с лицевой части),  а другую ленточку крепим  с обратной стороны, например под вашей печатью или табличкой.


  
    По желанию можно сделать вкладку для поздравления (см.выше), тоже украсив её, только не объемным чем-то, чтобы конверт закрылся. У меня это штампинг+эмбоссинг.

   Ну и декорируем сам конверт по вашему вкусу. Завязываем бант и конверт :готов!


Кажется всё. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу :)

18 комментариев:

  1. Здорово, а я лист 30х30 режу по диагонали, а потом складываю уголки, дальше оформляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Sahulka, тоже можно, но если бумага плотности достаточной, а еще так получается из листа 30*30 всего два конверта, а по моему способу - 4:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень экономно + конверт плотный. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный МК! Большое спасибо!
    Я правда сегодня не выдержала и сделала из А4 - попозже расскажу про свои мучения :) Следующий буду делать по твоему!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это очень экономно, особенно, если использовать дорогую бумагу. Просто я обычно бумагу для черчения беру.
    Надо будет попробовать по Вашей схемке)

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля,спасибо!!!Отличный МК!обязательно попробую по твоему "Рецепту")))))я свои два делала совсем иначе,и это были не лучшие варианты)))
    Классный конвертик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, делаю конверты точно так же! Даже нитки так же вытягиваю. Проверила свой шаблончик-разница в мм. Иногда из цветной бумаги вырезаю детальки на 5 мм меньше, чтобы получился по контуру бордюрчик 2-3 мм цвета основы.
    ____
    Все искала самый экономный вариант для конверта, теперь еще раз убедилась,что этот - самый-самый.

    Успехов Вам и творческого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже двусторонний лист 30х30 режу и делаю два конверта. Так быстрее. Спасает, когда мне за несколько часов до торжества сообщают, что нужен конверт. А такое бывает часто...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, рада быть полезной :)

    ОтветитьУдалить
  10. а я как раз в эти выходные мучилась изобретением велосипеда =) так как нет машинки швейной - в выкройке у меня ещё 2 треугольника, чтобы загнуть с другой стороны и т.о. его скрепить...с машинкой конечно вариант удобнее. спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, ты прирожденный учитель, все доступно и очень понятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо! я действительно искала МК по изготовлению конвертов. и у тебя первой нашла. попробую - покажу.

    ОтветитьУдалить
  13. очень всё подробно описано, спасибо за МК! конверт очень хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  14. СПасибо большое!!! А, главное, очень экономно получается!!! Давно искала такой хороший МК! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за полезный МК!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, я очень долго искала Мк по конверту. Спасибо тебе!! Все так понятно и полезно))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень доступно, понятно и просто. Спасибо за МК !

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за МК!!! Давно хотела попробовать сделать такой конверт!!!)))

    ОтветитьУдалить