суббота, 24 марта 2012 г.

Старый добрый Пинк Пейсли))

   Приветики! Рада видеть вас у себя в гостях))) сегодня у меня хороший день)) еще сохраняются признаки болезни у младшенькой,  но в целом все пошли на поправку, муж, сын и дочура..  в этом плане сложная неделя для меня завершается и можно чуть расслабиться..
   Сегодня я с работой для Card Patterns, где имела честь быть ПД. Такая вот бабочковая открытка получилась) Бумага Pink Paislee "Butterfly Garden" опять в действии))






P.S. У меня в мониторе пропал зеленый цвет, и теперь я вижу все ярко оранжево-синих тонах+ вместо белого - все лилово-розовое..))) это ужас, если честно)))
  вот вам и непредвиденные раходы...   

до скорого)) всем приятных выходных!

19 комментариев:

  1. Интересное решение! Красиво! А можно спросить, листочки у вас такие готовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю) Юль, это вырубки.

      Удалить
    2. так они мне нравятся! красота!!!

      Удалить
    3. добро пожаловать в мою группу за красотой)) http://vk.com/photo-35082170_277298912

      Удалить
  2. В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ! КАК МОЖНО СООРУДИТЬ ТАКУЮ КРАСОТУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная открытка! Очень нравится! Нежная, весенняя)!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка нежное очарование сада с бабочками))) Поздравляю с принятием в ДК Винтажного кафе!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая! поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и очень воздушная работа. Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, прекраснейшая работа! Очень вдохновляет твоя открытка...вот и я достала эту бумажку, верчу в миллионный раз в руках и, может наконец-то найду ей применение)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо огромное!!
    да уж, Викуль, каждому свое))) а твои шедевры мне и вовсе не по плечу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, открытка шикарная! Можно узнать - цветочек покупной или рукодельный?

    ОтветитьУдалить