среда, 27 октября 2010 г.

SS#34

     Привет! Да,  я знаю, скоро Новый Год, а я вот всё равно с цветочками, да с бабочками  открытки делаю :)) может так протестую против холода...


А это моя работа :)


       Скетч дает простор для полета мысли и фантазии... Я решила не портить :)) и без того превосходную бумагу из коллекции "Garden Party" от DCWV, поэтому украшений минимум: текст распечатан на кальке, сверху горячий эмбоссинг, пришит к открытке, подложка из кружев, плюс полужемчуженки..
       Кстати, с нового 35 скетча нас с вами будет вдохновлять уже новая ДК, и мне посчастливилось остаться в ее составе на новый срок аж до 28 февраля!!
Для меня честь вас радовать и  вдохновлять!
Будьте  здоровы!!

6 комментариев:

  1. Вика, открытка просто шик, очень-очень нежно и красиво!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно - ооочень нежно) прям воздушно как-то)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, открытка здоровская получилась! Работать с бумагой DCWV не просто, так как она самодостаточная....украшений по минимуму....У тебя просто отлично получилось с ней общий язык найти!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,очень нежная открытка:)))Бумага очень нравится,у меня есть её обрезки,но хотелось бы купить,а я не знаю название коллекции,но в той,что Вы указали такой бумажки нет....если вспомните,напишите пожалуйста:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейшая открытка! Так просто и так красиво!

    ОтветитьУдалить