среда, 3 ноября 2010 г.

SS#35 - музыкальная

      Привет!! Вот и снова среда, и блог S'Sketches радует нас новым заданием и призом от магазина  scrapfactory.ru
      Захотелось мне на этот раз чего-нибудь черно-беленького с красненьким :)) Может для кого-то это сочетание кажется слишком драматичным, но я постаралась смягчить всю картину розовыми сердечками и микробисером. На мой взгляд получилось... :))


 
     Всем хорошей недели, точнее ее продолжения! Ждем с нетерпением ваши прекрасные работы для участия в задании!

5 комментариев:

  1. Даже очень получилось!!! Очень праздничная и ооооочень красивая!!! Что-то я давно ничего не крутила (это я про квиллинг)...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка, мне тоже нравится сочетание черного-белого-красного:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, торжественно смотрится!
    Квиллинговые элементы классные и очень красиво открыточка украшена микробисером.

    ОтветитьУдалить