среда, 10 августа 2011 г.

Ловись, рыбка :)

    Привет всем:) сегодня я с рыбацким паспортом. Редко какой мужчина не любит рыбачить..  а тут еще и обложка для паспорта будет напоминать ему о релаксе/любимом хобби в каком-нибудь серьезном учреждении (ну где собственно этот паспорт и требуется..:)




 вид сзади:

  Получился больше стилизованным.. Вообще-то я хотела и рыбок туда пристроить, и блёсенки, но нашла только крючки и сетку (она же кормушка для рыб..). Приходится выбирать украшение по объему..:) Не знаю, причем здесь кирпичи, не спрашивайте, просто мне они нравятся:))

буду рада комментариям :)

5 комментариев:

  1. Классно! Очень стильно получилось и очень тематически выдержано!

    ОтветитьУдалить
  2. ОБАЛДЕТЬ!!!! Мне так нравится, что просто нет слов!!!!Круто.И кирпичики мне тоже нравятся. Мне все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А защитная обложка для него есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Конечно, на всех есть защитные обложки, просто фотографирую без них, бликует..

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилось, для рыбака- это классный подарок и для не рыбака тоже.Релакс -это точно сказано

    ОтветитьУдалить