пятница, 2 декабря 2011 г.

Комплектик..

      Доброго всем времени суток! Вот подумала на днях, что давно я нигде не участвовала..,в основном из-за времени, конечно..Я вообще не люблю что-то делать вполруки, если уж берусь, то по полной :) Хотелось именно с удовольствием, что так уххх :) И вот, закончив все свои навалившиеся заказные дела, решила-таки поучаствовать :) 
     Очень вдохновило меня задание "Чашечное" от блога "Оглянись вокруг", такие красивые чашечки девочки запостили, прям одно загляденье.. Вот я и засмотрелась, сотворила комплектик: блокнот+обложка на паспорт..
     Как  раз обновила свой уже давненько подаренный любимым биндер.. Просто пружинки только получила :) а так уже успел подзапылиться :)))
    Но ближе к делу :) вот та чашечка, которая меня вдохновила, или наверно скорее вся картина вцелом.. 



 листы состарены в чае, на некоторых штампинг..
 ну и паспорт отдельно:
 Бумага - Мелисса, штампы - Прима, TGC (трещенки по периметру) и ТХ, стразы, кружево..

приятных выходных вам :)

6 комментариев: