воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Готовлюсь))

    Привет! Воскресенье на исходе, и я очень надеюсь что все вы отлично проводите время)) люблю выходные.. Хоть и работаю домохозяйкой (:))), всё равно, на выходных спокойней как-то, а с понедельника по пятницу -  беготня, может передается общий настрой?  
     У сынули сегодня День рождения, 4 года уже он  с нами, даже не верится, так время летит.. 

  А я в череде семейно-бытовых забот выкраиваю времечко для души)) к предстоящему празднику сотворились вот такие обложки. Бумага BoBunny "Timepiece" (у меня была бумажка 15*15). 

    Нравятся))

обратная сторона
 

Янусь, вот как выглядит вцелом))
 


 обратная сторона


Девочки, скажите, нужен МК по такой обложке? 

Участвую в заданиях: 


 первая и вторая обложки - Idea-Sib "Кофе с коньяком"

    
Пока всё) приятного вечера!

14 комментариев:

  1. УРААААААААААААААА!!!!!
    Конечно, нужен!!!!! Мне так точно нужен
    Спасибо огромное!!!!!!!!.Супер!!!! О!!!!!! моему счастью нет придела!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я только за МК! Он будет невероятно полезен! отличные обложки, очень сдержанные и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой!!! конечно нужен!!! я пока порассматривала, масса вопросов что? да как? накопила!!!
    поэтому когда вопрос в конце увидела, обрадовалась! есть шанс, что будет МК??????????

    обложечки просто бесподобные!!! очень-очень хочу и себе попробовать сделать!!!
    руками и ногами за мк!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с днем рождения сынулю! Здоровья и счастья малышу!
    Обложки супер. Очень стильные.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю с Днем Рождения сыночка!!! Растите здоровыми и счастливыми!!!
    Обложки замечательные!!! Первая вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! МК сделаю)

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильные обложки! сыночка, поздравляю с днем рождения! пусть растет сильным, здоровым и послушным! про МК даже не знаю, т.к. не делала еще ни одной обложки на паспорт, будет интересно посмотреть;)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные обложки!
    Вик, ты АТСками хотел обменяться - заходи: http://ekaterina-ko.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  9. Какие обложечки крутые!!!! Я только недавно узнала, что они в прозрачную обложку вкладываются :)))) Я всё думала, ну как это бумага будет служить :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные мужские обложечки! Спасибо за участие в задании блога "Арт-Леди"

    ОтветитьУдалить
  11. Стильные какие! Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить