четверг, 5 июля 2012 г.

Свадебные конверты

    Бумага Luxury от DCWV.  К слову сказать, наверно это единственная бумага с покрытием (на ней перламутр), работать с которой мне понравилось.. Я вообще не люблю разного рода блестки, флок, бархат и прочую "роскошь" на бумаге, мне с ней тяжело.. не украсить толком, а я люблю чтоб объемненько было). Так что потихоньку использую)) Да и у покупателей она пользуется популярностью, что тоже немаловажно. 







активно использовала вырубки..







А следующие три из бумаги других производителей


Со следующими двумя конвертиками участвую в задании блога Sweet "Стиль шебби-шик"






Ну и со всеми конвертами принимаю участие в задании блога 4Dekor "Упаковка для денежного подарка"

всем отличного настроения!


6 комментариев:

  1. коныерты на высоте, нежные, изящные, по-настоящему свадебные, сразу праздничностью веет)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! такие красивые,я просто влюбилась! аж себе такой захотелось)) причем, не сделать, а получить;)
    шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Они бесподобные!!!! А бумага какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ох, ничего себе! сколько красоты!!! глаза разбежалсь, не знаю, какой понравился больше) все хороши))) все очень гармонично, красивые композиции, великолепно сочетаются с бумагой) спасибо, что творите вместе с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам) вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнульки! Спасибо, что творите с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить