среда, 31 октября 2012 г.

Чуток обложек и новые поступления

        Вот и до нас дошел снег! теперь я отчетливо ощущаю приближение НГ и все последствия от этого)) в прошлом году в магазине, где я продаю свои работы, перед праздниками смели все, даже то, что стояло до этого оочень долго, и кстати не только новогодней тематики, а ВСЁ, реально все.. Так что в этом году буду заранее готовится..
       Давненько я не делала обложек.. Заказчики помогают держать себя в творческом тонусе))







с обложками участвую в задании от Первого белорусского

Напоминаю, что полным ходом идет запись на мою КОНФЕТКУ


выбор стал еще приятнее, 
т.к. в "Craftmir" приехала красивущая бумага с сопутствующими вкусностями от ММЕ..
мой хомяк просто вне себя от радости))
на днях сяду за "вдохновлялки", чтобы показать вам какая она шикарная в работе..))

а на сегодня всё, побежала дальше творить)
спасибо что вы есть!


6 комментариев:

  1. какой парад красоты, Викуль!необыкновенннейшие обложечки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложки необыкновенно красоты!!!!!!!!! И в магазинчик заглянула, глаза разбежались, но я почти выбрала, что буду заказывать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие классные обложки!!Даже нет самой классной - все очень-очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво!Просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так же нельзя!!!))))Выбрать самую-самую так сложно!!!!Спасибо,что вдохновляетесь заданиями первого белорусского ЧБ!!!!

    ОтветитьУдалить