вторник, 15 июня 2010 г.

Моя первая победа!

Привет всем! Хочу поделиться очень радостной для меня новостью. Я стала победителем в челлендже  CardPatterns с моей "зеленоглазой" открыткой!!!! (Она кстати уже подарена одной замечательной девушке Юле Виноградовой на ДР :))
  Я вошла не только в шестерку лучших, но и заняла первое место, разделив его с Karen Knegten, тем самым буду приглашенным дизайнером в CardPatterns на следующей неделе в 69 скетче!
Вот это да!  
Для меня это большая честь и еще большое ободрение в начале моего пути в кардмейкинге! Спасибо за поздравления!

3 комментария:

  1. Ничего себе!!!!!Я тебя поздравляю, ты умница, знала, что у тебя получится! А приз какой? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда знала, что ты лучшая, теперь это знают все!!! Поздравляю!!! Впереди еще более великие победы, признание, слава. Только помни, что вся слава принадлежит Господу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая ты молодчинка!!!!
    Очень за тебя рада. А открыточка действительно очень душевная и необычная!!!

    ОтветитьУдалить