вторник, 13 марта 2012 г.

"Розовое вдохновение" и еще победочки))

     Доброго дня) Я сегодня к вам с розовым вдохновением по заданию блога Shabby Chic.  А вот и то самое вдохновение!! надеюсь и вам приглянется))



Естественно шебби!! куда ж без него)) 
Бумажка Прима, бабочки вырезала из какой-то древней бумажки))), вырубка - веточка, гардения, точнее лепестки от нее, марлечка затонированная..
Использую по-тихоньку свои гипсовые украшения, повторюсь, что для шебби - самое то) 

так спешила показать открыточку, что совсем забыла, что участвую в заданиях:

от блога Sweet "Цветы ручной работы" - у меня гипсовые самолепные цветочки))




а  "Креативное" задание от Скрапушки вообще никак нельзя пропустить!!




 еще вечерком вчера узнала, что я ПД в CardPatterns)) вааау))

 

также ПД в IdeasTime и в ScrapMagia

Спасибо всем за поздравления и комменты к предыдущему посту!! Вы очень вдохновляете меня и поддерживаете меня, дорогие мои!!

33 комментария:

  1. Восхитительная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа просто шыкарная!!! Увидела - влюбилась! Все так гармонично сочитается просто "АХ" !!!))))) Поздравляю с победами, они заслуженые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюбилась в эту открыточку!!! какая зефирно-воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая!!!!!поздравляю с победами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как красиво!!!!! Так нежно, бабочно!

    ОтветитьУдалить
  6. ждала ждала эту открыыыточку!!!!порсто восторг, Викуля!!!!
    невероятная работа!!!я балдееею!!!палитра..бабочки..завитки...аааа!!!красотищщщааааа!!!
    и поздравляю с победушками!!!!мега-мега классно :))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная какая! Очень нежная)!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, у тебя такой уютный шебби всегда, мне очень нравится! Удачи в наборе в VCCC!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое!!
    Катюш, особенно приятно от тебя слышать такое)) ты же у нас шебби-мастер))

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно, шикарно, воздушно, изумительно, потрясающе... Что еще сказать?)) недавно открыла ваш блог и не перестаю удивляться вашему таланту!
    кстати, вы еще в Анна Скрап приглашенный дизайнер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за комплименты) про ПД в Анином челлендже писАла в прошлом посте)) все победы в один пост не влезли)))

      Удалить
  11. Сижу с открытым ртом!!! Это просто шикарный шебби!!! Ну бездна нежности!!!
    Розовая, такая... легкая, и не скажу что она сладко-зефирная.... она просто очаровательна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, тоже сижу с открытым ртом))) Очень красиво и нежно!!! Спасибо, что участвуете в задании блога Sweet.

      Удалить
  12. Очень красивая, очень нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежненькая!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая,нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже!!!!!! КАкая красота!!! Викусь, ну нет слов!!!! Ты не перестаешь!!!!!! И вдохновляешь меня каждый раз!!!!!! ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная открытка!Красивая и нежная,очень понравилась!Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  17. открыточка само совершенство:))я в восторге:)))девочки приглашаю всех ко мне в гости и если пожелаете и понравится вам у меня оставайтесь в пч:)))буду очень рада!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная весенняя открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Невеоятно красивая! Поздравляю с топом! Это круто!

    ОтветитьУдалить
  20. она очень-очень красивая! и вообще понравились Ваши (или твои?)) работы. прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое!!!
    Лена, можно на "ты"))

    ОтветитьУдалить
  22. Столько нежности в той открытке, она великолепна! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом СКРАПУШКА!

    ОтветитьУдалить
  23. да..это шедевр!! спасибо за участие в задании от блога Sweet!!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно красиво! Очень достойная работа, я в восхищении.
    Извините, что так поздно комментирую, но всё же - спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая открытка. Шебби самый нежный ситль.

    ОтветитьУдалить
  26. Чудо как красиво и невероятно нежно! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
  27. Очаровательная работа, Вика!.. Даже слова пропали на несколько секунд))

    ОтветитьУдалить