четверг, 1 марта 2012 г.

МК по обложке для паспорта

        Привет!! обложки для паспорта ручной работы приобретают все большую популярность, существует много разновидностей: тканевые, кожаные, бумажные.. Каждый выбирает на свой вкус, я остановилась на бумажных. Шить не особо люблю, можно сказать вообще не люблю, поэтому мой выбор был очевиден) Опять же, и среди бумажных, можно найти различные варианты техник исполнения:  кто-то любит по-тверже, кто-то ограничивается одной лишь скрап-бумагой..Так вот: мой МК по твердой обложке для паспорта из бумаги (ИМХО, наиболее удачный вариант, получается добротненько так..).  Фото "нам потребуется" не будет, поэтому списком))

1. Основа для обложки - дизайнерская бумага плотностью не менее 250 г. (у меня 280 г/м2 )
2. Инструменты - линейка, нож, инстр-т для биговки, ножницы для закругления углов, двусторонний и вспененный скотч, клей
3. Декор - скрап-бумага, распечатка или штамп "паспорт", элементы по вашему усмотрению (у меня это нить для вязания, брадс)
4. Прозрачная обложка для защиты нашей красоты.

приступим..

Из плотной основы вырезаем прямоугольник по размерам, указанным на рисунке. 
Точность важна до полумиллиметра, если хотите чтобы обложка идеально"села"..
Эти размеры выверены мной опытным путем и методом проб, ошибок и испорченных обложек)) 
Обратите внимание на внутренний "желобок" в 2 мм, он ОБЯЗАТЕЛЕН, 
иначе обложка не "сядет"

В итоге получаем: по горизонтали - 9 см+2 мм+9 см =182мм
по вертикали - 126 мм


т.к. у паспорта и у прозрачной обложки уголки слегка закруглены, делаем тоже небольшое скругление..Мои ножницы Фискарс в этом идеально подошли..


Далее вырезаем из скрапбумаги 2 прямоугольника размером 122мм*8,6 мм
 (наши стороны 126 мм*9 мм, а сделали меньше на 2 мм с каждой стороны)

примеряем украшения, приклеиваем.


а теперь каждую из сторон приклеиваем к основе, помня о том, что у нас есть "поля" в 2 мм


примеряем на паспорт))



собираем все воедино.


ГОТОВО!!

последние мои обложки я делала именно так, посмотреть можно ЗДЕСЬ

Спрашивайте, если что-то упустила))

          P.S. Девочки, у кого есть трудности с приобретением прозрачных обложек, обращайтесь, 
помогу вашему горю за 5 руб/шт)))  По России не очень дорого получается, недавно отправляла 150 шт - за 135 руб...

19 комментариев:

  1. Вика, большое спасибо за МК! У меня прям беда с этими обложками. Очень часто паспорт торчит из-под скрап-обложки((( Буду пробовать по твоим размерам сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,МК,что надо!Сама сделала свою первую обложку совсем недавно:)Но вот у меня трудность была засунуть все в прозрачную обложку)Там такие широкие заходы,что паспорт приходится буквально выворачивать)Так у меня одна обложка и разошлась по шву((((А как у тебя с этим дела обстоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, наверно все-таки от бумаги зависит.. У меня ничего не трескается.Для основания стоит брать бумагу по-мягче, а засовывать приходится как ты говоришь, выворачивая))

      Удалить
  3. Спасибо за МК! Я хоть уже и делала делать обложки, но сегодня вот такую мужу хочу сделать по вашему МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, спасибо за такой чудесный МК! надо бы и мне попробовать, а то я еще ни одной обложечки не сделала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Получается обложка держится только благодаря прозрачной обложке и не подгибается за обложку паспорта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки)
      Диан, да, она в размер с паспортом.

      Удалить
    2. Спасибо, пойду завтра искать прозрачные обложки )

      Удалить
  6. Вика, очень полезный МК! Спасибо!
    А еще хотела воспользоваться твоим предложением по обложкам!!! Сможешь отправить заказным письмом штучек 30?

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, добрый день. Очень подробный МК. Спасибо. Вика, а на Украину есть возможность выслать прозрачные обложки? Мне нужно 50-60 штук! Я все оплачу. Или может быть подскажите, где их взять можно на Украине? Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё возможно) напишите пожалуйста на почту мне toryjes@gmail.com

      Удалить
  8. как здорово получилось! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  9. Вика,здравствуйте! Очень понравился ваш мк,так как я делала просто из скрап-бумаги и возможности прикрепить братс,например,не было,да и тоненько слишком получалось. И вопрос по обложкам прозрачным-еще можно через вас купить? А то у нас в Краснодаре по 20-40 руб. они. И сколько примерно может стоить доставка,если брать штук 50.

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, спасибо за МК.У меня вопрос, а паспорт потом волнами на становится в обложке? я первый раз сделала обложку, кое-как вставила в нее паспорт, но он выгнулся дугой. такое чувство что ему прозрачной обложки мало

    ОтветитьУдалить
  11. приобрету прозрачную основу обложку 100 шт. nataljamalygina@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы тоже купила у вас прозрачные обложки для паспорта. alinenok44@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Подскажите а мне из Украины можно каким то образом заказать обложки у вас???

    ОтветитьУдалить