понедельник, 13 августа 2012 г.

Новый сезон в Vintage Cafe Card Challenge!

Доброго дня)
          Рада сообщить вам что наше потрясающее Винтажное кафе вновь открывает свои двери для посетителей! и уже готово для вас новенькое заданьице - Скетч! Лично я не представляю создание работы без грамотно составленного скетча, всегда незаменимая весчь) причем меня  может вдохновить даже он сам! Уверена и вы найдете вдохновение в нашем задании, тем более что работы команды просто сногсшибательны!! Загляните обязательно)

а я вот решила немного бумажек поскручивать)) 


классный скетч, правда?

ну и по ходу дела сотворились еще парочка работ)


мой добрый помощник Flower Soft)))






9 комментариев:

  1. Красота неописуемая,это микробисер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) если ты про цветную бахромушку, то это Flower Soft))

      Удалить
  2. Здорово! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день!!! Меня зовут Ольга, я очень рада нашему знакомству. Скрапбукингом я увлеклась недавно. Больше всего мне нравятся работы Вашего направления. Гуляю по Вашему блогу уже часа два, наслаждаюсь Вашими работами. Настолько все нравится. Спасибо за КРАСОТУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! очень приятно) можно на ты)

      Удалить
  4. Здорово! молодец! квиллинг в твоем исполнении - супер!
    и вот эта посыпушка - очень прикольно, первый раз такую вижу) А всё вместе в сочетании - такой эффект необычный)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, квиллинг придает работам особый шарм.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво)) я к квиллингу отношусь скептически, но в таком исполнении и применении, мне очень понравилось все к месту и кстати)) фловер софт тоже применяли в этих работах?

    ОтветитьУдалить
  7. лёгкие, воздушные, нежные конферты. открытка восхитительна! очень красивый квиллинг, мне кажется крутить его невероятно сложно.

    ОтветитьУдалить