пятница, 14 декабря 2012 г.

Новогодняя с веночком

Добрый вечерок вам! 
Я тоже вся в новогодней суете , поэтому быстренько покажу вам одну из последних моих работ, а их уже поднакопилось опять..
И все-таки, не совсем стандартная гамма для НГ, но нравится мне до безумия))) чем больше работаю с этой коллекцией, тем больше фанатею)) 

и по классному скетчу от Fairy's Challenge 


найди 7 отличий называется))



будет еще много новогодних из этой коллекции, а в перспективе еще и паспорта! ух...

А еще сегодня сходили на "Джунги". Люблю иногда посмотреть вот такие лёгенькие фильмы, а утром так вообще в кино цена вопроса 100 руб.  Так что вариант по всем статьям беспроигрышный.. Детей мы отдали друзьям и наслаждались ВДВОЁМ с мужем! 
Прямо как глоток свежего воздуха, а то все эти болезни и быт немного подгрузили меня.. 
Фильм впрочем на твердую четверку. Ждём теперь вот Хоббита, пойдём прямо на премьеру))  А сегодня прочитала, что это тоже трилогия, как и Властелин колец, так что теперь на три фильма в моих фаворитах прибавится)

Желаю вам хорошо провести этот вечер) у нас, кстати, снега навалииило!!))) Супер! 


14 комментариев:

  1. Воздушно и по-зимнему празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Очень понравилась твоя открытка! И веночек очаровательный)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-открытка! Веночек очаровал!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое, Солнышки) с веночном да, пришлось попыхтеть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная чудесная открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, действительно прям очень похоже на скетч! Только в 1000 красивее!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, твои открытки, как всегда очаровательные и нежные)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика я вам редко пишу, но тем не менее являюсь вашим ярым поклонником! Открытка как всегда покорила необычностью и много детальностью!

    ОтветитьУдалить
  9. Я с ужасом узнала, что до сих пор не являюсь читателем твоего блога, ведь с творчеством твоим давно знакома и очень люблю!!!! Но теперь все, я здесь!!!!!))))

    открытка прелестна, а то, что нет ни одного отличия от скетча лишний раз доказало, что мастер даже по универсальной схеме сделает уникальное творение! Вдохновилась от души!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  11. Вик, очень красивая открытка и гамма шикарная- такая немного приглушенная- супер
    по поводу вылазок в кино вдвоем-понимаю какой же это кайф!!!
    а я вот опасаюсь похода на хоббитов именно потому что их три части- опять зависну и прийдется смотреть все последующие))
    спасибо что играешь с FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Машуль, Дианчик, спасибо вам большое!
    Диан, меня это не пугает)) буду смотреть все три!

    ОтветитьУдалить