понедельник, 10 декабря 2012 г.

НГ с винтажными картинками

    Подобного рода работы вызывают у меня потрясающие чувства, я уже как-то рассказывала, что такие картики напоминают мне старые открытки немецкие, которые показывала мне моя бабушка.. Теплые воспоминания) На фото кстати не видно блесток.. но она вся искрится)))


с обязательным использованием: винтажная картинка+кружево+бусины-полубусины.




Эту открыточку я делала по скетчу от нашего Винтажного Кафе. Но, как уже упоминала раньше,  из-за проблем с техникой не успела добавить к общей красоте девочек, пойду сейчас добавлю))
Задание еще активно, работы принимаем до 15 декабря)



*   *   *

такая вот "ледышка"))




прозрачный элемент у меня бисер, даже на ледышки похож)



*   *   *

и эта тоже довольно милая) так нравятся мне эти акценты цветные на ч/б фото.., подчеркнуула шебби-ленточкой в тон, ну и без кружева тоже никуда))) 
А в основе что бы вы думали?  ММЕ "All is Bright"!  да-да)) 
там есть парочка листочков и для винтажных робот)
Тоже блестит..



Спасибо что не забываете))

14 комментариев:

  1. Мммм, Вика, какие же они классные все!!! Нежнейший зимний винтаж! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!обожаю твой винтажный шебби или..шебби-винтаж?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Танечка, спасибо вам большое)
    Танюш, ну "Шебби-винтаж" все-таки наверно, по крайней мере я его так называю))

    ОтветитьУдалить
  4. Для нас самая очаровательная )))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки, очень теплые и душевные, я тоже обожаю подобные картинки, какая то в них притягательность и очарование :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сНежность в работах!Очень зимние открытки получились. Спасибо от блога Скрап Land

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятные потрясающие открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они все снежные! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Викуля, ну ты просто повелитель светлого винтажа!! Всегда с восторгами разглядываю твои открытки, спасибо от VCCC!)

    ОтветитьУдалить
  10. кому-то очень повезёт получить в подарок такую красоту!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, очень красиво и нежно)))С наступающим)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить